Стоимость технической поддержки Битрикс24
Мы решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Базовый +
9 000
руб/мес
3 часа поддержки в месяц
Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
Что еще входит в тех. поддержку
Стандарный +
18 000
руб/мес
6 часов поддержки в месяц
Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
Что еще входит в тех. поддержку
Оптимальный +
24 000
руб/мес
8 часов поддержки в месяц
Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
0,5 часа в день для ежедневного администрирования и консультирования по обращениям пользователей в течении всего месяца (в пакете)
Что еще входит в тех. поддержку
Максимальный +
45 000
руб/мес
15 часов поддержки в месяц
Персональный специалист поддержки присутствует на портале заказчика (с правами администратора).
Решаем любые вопросы по Битрикс24 и подключенных интеграций
Обращения может оставлять 1 согласованный пользователь портала
1 часа в день для ежедневного администрирования и консультирования по обращениям пользователей в течении всего месяца (в пакете)
Отчет о работе сотрудников Заказчика в Битрикс-24 в случае когда специалист службы поддержки видит проблему, с указанием проблемных мест.1 раз в месяц. (каждую неделю за отчетный период, с указанием проблемы, возможной причины, и вероятными путями решения проблемы)
Что еще входит в тех. поддержку