Техническая поддержка по Битрикс24

Помогаем улучшить Вашу систему до максимальной эффективности

В техническую поддержку входит:

Консультации по всем вопросам, связанным с Битрикс24

Консультации по настройкам системы

Проверка корректности работы системы

Проверка корректности работы системы База знаний Битрикс24 в вашей системе для сотрудников и руководителей

Любые доработки в Битрикс24 (корректировка карточек сущностей, добавление и корректировка воронок, настройка автоматизации и проч.)

Аудит системы и работы сотрудников с отчетом и рекомендациями для руководителей

Обучение сотрудников

Установка и настройка приложений

Написание регламентов и инструкций с загрузкой в базу знаний

Настройка аналитических отчетов и сквозной аналитики

Настройка автоворонок и автоматизации Битрикс24

Настройка Бизнес-процессов

Настройка CRM маркетинга

Мониторинг работы системы и оповещения руководителя

Стоимость техподдержки

После внедрения Битрикс24 в вашу компанию, тех. поддержка оказывается в сроки, оговоренные в договоре.

Разовые работы по Битрикс24 без приобретения пакета Тех. поддержки оцениваются индивидуально, согласно вашему заданию.

Стоимость пакетов Технической поддержки Битрикс24

Как оказывается Тех. поддержка:

Время работы поддержки: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, в рабочие дни.

Время работы поддержки: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, в рабочие дни. Обращения согласованного представителя Заказчика регистрируются через способ коммуникации Битрикс24.Network или Telegram или электронную почту.

Как написать в поддержку - инструкция:

1.1. В чате в поиске набрать 7575d3350d49d47db7bea9beac4b7994
support
1.2. Нажать на кнопку «Поиск в Битрикс24.Network»
support
1.3. Нажать на KALININ network
support
1.4. Написать нам сообщение — и вам ответит первый освободившийся сотрудник​

2.1. В чате в поиске набрать KALININ
support
2.2. Нажать на кнопку «Поиск в Битрикс24.Network»
support
2.3. Нажать на KALININ network ​
support
2.4. Написать нам сообщение — и вам ответит первый освободившийся сотрудник​

3.1. Перейдите по ссылке:
3.2. Вы сразу попадете в чат KALININ network
3.3. Напишите нам сообщение — и вам ответит первый освободившийся сотрудник​

4.1. Перейдите по ссылке:
4.2. ИЛИ наберите в поиске чатов Telegram KALININ_consulting_support

5.1. Напишите нам на почту support@kalinin-oleg.ru

Другие наши услуги и продукты

Внедрение Битрикс24

inner-bitrix Подробнее

Обучение Битрикс24

study-bitrix Подробнее

Бизнес-процессы Битрикс24

proccess-bitrix Подробнее

Готовые CRM Битрикс24

done-crm Подробнее

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы