Техническая поддержка по Битрикс24
В техническую поддержку входит:
Консультации по всем вопросам, связанным с Битрикс24
Консультации по настройкам системы
Проверка корректности работы системы
Проверка корректности работы системы База знаний Битрикс24 в вашей системе для сотрудников и руководителей
Любые доработки в Битрикс24 (корректировка карточек сущностей, добавление и корректировка воронок, настройка автоматизации и проч.)
Аудит системы и работы сотрудников с отчетом и рекомендациями для руководителей
Обучение сотрудников
Установка и настройка приложений
Написание регламентов и инструкций с загрузкой в базу знаний
Настройка аналитических отчетов и сквозной аналитики
Настройка автоворонок и автоматизации Битрикс24
Настройка Бизнес-процессов
Настройка CRM маркетинга
Мониторинг работы системы и оповещения руководителя
Стоимость техподдержки
После внедрения Битрикс24 в вашу компанию, тех. поддержка оказывается в сроки, оговоренные в договоре.
Разовые работы по Битрикс24 без приобретения пакета Тех. поддержки оцениваются индивидуально, согласно вашему заданию.
Стоимость пакетов Технической поддержки Битрикс24
Как оказывается Тех. поддержка:
Время работы поддержки: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, в рабочие дни.
Время работы поддержки: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, в рабочие дни. Обращения согласованного представителя Заказчика регистрируются через способ коммуникации Битрикс24.Network или Telegram или электронную почту.