Онлайн запись к специалисту или назначение встречи, консультации онлайн с помощью слотов Битрикс24
В Битрикс24 появился новый функционал — Слоты. Что такое слоты в Битрикс24, зачем они нужны и как использовать слоты мы расскажем в этой статье. Слоты Битрикс24 можно использовать как онлайн запись к специалисту на прием, на консультацию и т.п. организовывать встречи как внутри компании, так и с клиентами и партнерами. В общем удобная вещь и мы очень надеемся что Битрикс24 улучшит функционал и слоты дорастут до полноценной онлайн записи или шахматки записи в Битрикс24.
Планирование встреч или даже можно сказать онлайн запись в Битрикс24.
Битрикс выкатил очень крутой функционал. Он сейчас естественно дорабатывается потому, что еще есть куча пожеланий к этому функционалу. Но если этот функционал будет развиваться дальше то это будет прям полноценная онлайн запись. Вот что она из себя представляет.
Теперь в Календаре Битрикс24 появилась кнопка Свободные слоты. Нажав на нее появится окошко, где вы можете нажать кнопку Копировать ссылку и отправить клиенту.
А он перейдя по ней сможет выбрать день и время для встречи. Для удобства можно выбрать часовой пояс.
Клиент выбирает слот, кликает по нему и заполняет необходимые поля для встречи. После чего ему нужно нажать кнопку Создать встречу.
И вам и клиенту на электронную почту приходит письмо о том, что встреча состоится в такой — то день, в назначенное время.
В Календаре Битрикс24 теперь на этот день у вас будет запланирована данная встреча с клиентом. Которую вы можете развернуть и посмотреть подробнее.
Если отказаться от этой встречи, то уведомление на e-mail придет вашему клиенту, который записался.
Из минусов хотелось бы отметить, что на данный момент нет поля для номера телефона, чтобы клиент мог его указать при выборе слота. И сама кнопка Выбрать слот также надеемся изменит свое название. Также мы видим что у Встречи есть участники, но пока система не узнает клиента. В скором времени эти минусы исправятся на плюсы, но в целом смысл очень классный.
Что еще полезного в данных свободных слотах? Это то что на каждого сотрудника есть свое расписание. Вот к примеру все отмечены разными цветами это тоже очень удобно.
Посмотрим как работает, если мы перейдем в Сделку. Здесь у нас тоже есть подраздел меню Слоты. Раскроем раздел и нажмем кнопку Отправить. В результате наш клиент в этой Сделке получит смс(оно бесплатно) со ссылкой, перейдя по которой он сможет выбрать дату встречи. После чего в карточке Сделки появится уведомление, что встреча запланирована на определенную дату.
Здесь вы можете открыть эту встречу в Календаре.
Когда встреча произойдет, то можно нажать кнопку Состоялась, если нет, то кнопку Не состоялась.
Вот кстати тут клиент может подключиться к видеозвонку, а также добавить в свой календарь. Видеозвонок будет проходить из Битрикс24, что тоже очень и очень здорово. Если интернет связь классная, то видеозвонок в Битрикс24 в HD качестве состоится вполне успешно.
Что еще интересного в функционале Слотов? Мы можем поставить Встречу из Сделки.
Также можно Создать событие в Календаре — Встречу. Просто кликнете на нужную дату/время. Появится окошко, где нужно дать название событию, выбрать участников, добавить место проведения, поставить напоминание или несколько.
Также можно открыть полную форму. Здесь точно также можно заполнить информацию о месте, участника, а также прикрепить документ.
При добавлении участников можно увидеть их занятость в день встречи и не только.
Еще можно прикрепить сюда элемент CRM (какую-нибудь сделку, контакт или компанию)
В разделе Дополнительно можно указать повторяемость например сделать это событие Планеркой. Поработать с выбором цвета события, местом проведения и частные события это когда информация видна только тому кто создал данное Событие.
Всем участникам данной встречи приходит уведомление о том что вас приглашают на встречу. Они могут как отказаться, так и вступить в эту встречу принять эту встречу.
Вернемся назад к Календарю. Что еще полезного есть в пользовании Слотами.
Например, вы по телефону согласовали с клиентом встречу и не отправляли ему эту ссылку, а создали ее из Сделки.
Указали тему встречи, тут кстати прикрепляется компания, сделка. Ответственный автоматически тот который ответственный за сделку. Далее, выбираем дату, время можем передвинуть по шкале, что тоже достаточно удобно. И нажмите кнопку Сохранить.
В карточке Сделки появится уведомление, что у вас встреча с клиентом в 12:00
Если посмотреть в Календарь вы увидите, что это встреча отобразилась и здесь.
Теперь когда вы к примеру отправите Слот другому клиенту то время в этот день с 12 до 12:30 будет занято. Он сможет выбрать другое время на этот же день или вовсе другой день недели.
Если же отменить встречи, то и слоты изменяться при обновлении их.
Подробнее смотрите в нашем видео.
Новое в блоге:
Активные и успешные сделки в списке компаний Битрикс24
Сумма оплаченных счетов и успешных сделок, средний чек по счетам и сделкам, LTV в Компании Битрикс24
Сравнение IP телефоний Битрикс24, Манго, Новофон — Задарма, UIS — CoMagic, Телфин